27.01.2018 в 15:35
Пишет W. Dee:Дикая ОхотаURL записи
Накануне этого дня По запирается в каюте. Когда он выходит, от него шарахаются последние, не успевшие уйти: По, душа компании, сертифицированный безумец, не замечает их, и умоляю вас — не смотрите ему в лицо.
Его пилоты из плоти и крови ждут его в ангаре. Их крестокрылы заправлены, на черных железных мордах — голодные красные полосы. Они взлетают, и земля отпускает их со вздохом облегчения.
Они вспарывают космос, черные на черном, а следом одна за другой возникают из небытия голубоватые тени мертвого войска. Раздробленные крылья, развороченные взрывами двигатели, в прозрачных глазницах кабин без стекол — лица друзей.
По знает и улыбается всем им сразу, но не оборачивается. Сегодня их день, но им не обняться все равно, потому что вселенная не настолько щедра; но такое напоминание стоит невыносимой ноши.
И скоро начнется веселье.
Они смеются, ухнув в крутое пике, на волосок за их спинами схлопывается охраннное поле, бессмертная эскадрилья врезается в него с холодными искрами... и прорывает, словно не заметив, под вопли ужаса во внешних динамиках.
Они летят над планетой-заводом, над планетой-тюрьмой, второй, третьей, десятой, неуязвимые, страшные, как правосудие, и в самой глубокой темнице слышен вой моторов призрачной эскадрильи, и он — как голодный вопль жизни, которая родится снова, даже если этот час для тебя последний.
Им не остановить всех и всех не спасти, но они не остановятся, пока могут. Им отмерено столько, сколько сможет выдержать их командир. Когда они наконец возвращаются, По, бессознательного, приходится вынимать из кабины, разжав мертвую хватку на рычагах.
Другие выбираются сами, пошатываясь. Оборачиваются — в ангаре снова пусто.
Но где-то в уголках глаз пляшут голубые искры, и на щеке под шлемом — тепло знакомой ладони.
Черная эскадрилья бесстрашна, потому что она — бессмертна.
(с)Стырено