'немножко полупожизневой истерики в терминах Гондолина'
Дуилин-в-Арде при взрослении имел то, что мне не сконструировать никак.
Тех к кому идти за утешением, тех у кого учиться новому, тех за кем ходить хвостом и тех к кому идти за поддержкой.
Но это было давно, и это было до Нирнаэт.
Внутренним зрением шевелюра порывается окраситься в каноничный темный. Но нефиг.
Тот же который получился у меня..
Над ним никого. За ним многие.
Какой бы ни была рана - тебе не в кого плакать. Только в небо. Небо молчит.
Я подставлю плечо, но сам прикушу губу до крови чтоб не заорать.
Я буду танцевать, и никто не потребует объяснения с танца.
Только пройдя отчаянье насквозь и выйдя с той стороны, можно осознать право быть уязвимым.
Его леди тоже могла многое сказать.
День? Недели? Месяц?
Неважно.
В утро самой короткой ночи всё разбилось.
***
'...и без них'
Девочки, привыкшие к тотальной тревожности и бей-беги, формируют вокруг себя кокон.
Этот кокон успешно защищает от внешнего мира а большего от этого внешнего и не требуется.
Зачем?
...хмурый пацан идет по выгоревшим в сепию улицам викторианского города.
Мимо едут кэбы, чуть не задевая его своими колесами, мерный моросящий дождь заполняет пространство от стены до стены.
Внешний наблюдатель не сможет заглянуть в глаза или прочитать черты лица.
Потертая кепка натянута на лоб, нос и глаза скрываются в тени, руки в карманах.
Самое смешное начинается, когда я пытаюсь заставить его показать себя.
Например, шарахается лошадь и ему приходится, придерживая шапку, отшатываться в сторону.
Оба возможных варианта одинаково безумны и одинаково неуместны.
Хотя что можно сказать об уместности в сцене, что пришла в полусне, но выдернула в слезы?...
Кадр номер раз.
Плавное быстрое движение на рефлексах в сторону, звериная пластика, тонкая кисть с длинными пальцами и острыми когтями, уличный фонарь высвечивает вертикальные зрачки и клыкастый оскал. Цвет волос - серый в белизну, цвет кожи под слоем грязи, к счастью, не видно.
Блин, неожиданно но уместно!
Вообще-то он должен бы быть старше, но если учесть что воображаемые "я" живут по своим законам...
Кадр номер два.
Шаг в сторону, словно так и задумывалось. Металлический блеск в пальцах правой руки. А вот шапку сдувает с волос.
Светло-зеленый цвет одежки - а это длинное пальто, хоть нынче и непотребно рваное.
Непослушные золотые волосы прихвачены разноцветной повязкой.
Я без понятия что тут делать этому воину раздолбайства и случая, но кадр таков.
В конце концов, тут может найтись и ПодЛондон - главное суметь из него свинтить.
И оба они, как на подбор - без корней, родных и опоры.
Идеальные аватары, блин.
@темы:
рассказки,
a inya ondolinde,
подмосква,
крыша на верёвочке